Сведения об образовательной организации

Общая информация

Основные сведения

Основные сведения Частного Образовательного Учреждения Дополнительного Профессионального Образования «Академия Флористического Дизайна «Маджента»:

  • Дата создания образовательной организации 1 Августа 2012 года.
  • Об учредителе: Дмитриева Елена Валерьевна - выпускница Филологического факультета Педагогического Университета им. Герцена с отличием (1995г)– директор Частного Образовательного
  • Учреждения Дополнительного Профессионального Образования «Академия Флористического Дизайна «Маджента»:.
  • Учредители: Дмитриева Е.В., Воронина Т.Ю.
  • Директор: Дмитриева Е.В.
  • Организационно-правовая форма: частное учреждение
  • Тип образовательного учреждения: частное образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования
  • Обучение ведется на русском языке
  • Форма обучения: очная
  • Уровень образования: дополнительное профессиональное образование для взрослых
  • Нормативный срок обучения: от 9 до 750 часов
  • Количество обучающихся: от 2 до 16 человек.
  • График работы: с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00, в отдельных случаях возможно проведение занятий в выходные и праздничные дни
  • Контактный телефон: 8 (812) 370-58-66
  • Электронный адрес почты: info@magentaflower.ru
  • Место нахождения образовательной организации: 196427 , Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д.151, оф.116 , 1 этаж
Cтруктура и органы управления образовательной организации

Структура и органы управления Частной Образовательной Организации Дополнительного Профессионального Образования «Академия флористического дизайна «Маджента».

Информация о структуре и об органах управления ЧОУ ДПО «АФД «Маджента».

Управление ЧОУ ДПО «АФД «Маджента» ( далее - Учреждение )осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом ЧОУ ДПО «АФД «Маджента» принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. 

Проектирование оптимальной системы управления Учреждения осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. 

Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития Учреждения сложилась следующая структура, в которой

Высшим органом управления Учреждения является Общее собрание собственников , в компетенцию которого входит определение основных направлений деятельности Учреждения, утверждения планов его развития, принципов формирования и использования имущества.

Исполнительным органом Учреждения является Директор , выполняющий непосредственное управление деятельностью Учреждения и несущий персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении ЧОУ ДПО «АФД «Маджента» всеми субъектами управления.

Коллегиальным совещательным органом Учреждения является Учебно- методический совет, в компетенцию которого входит разработка и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса в Учреждении, разработка и подготовка образовательных программ учебных курсов и дисциплин, учебных планов.

Также в Учреждении есть Главный бухгалтер и методист.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами. 

К структурным подразделениям Учреждения также относятся библиотека, бухгалтерия.

Сложившаяся модель структурных подразделений ЧОУ ДПО «АФД «Маджента»соответствует функциональным задачам , все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы Учреждения.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности Учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения. 

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления. 

В Учреждении разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

 

Документы

 

Лицензия:

Устав:

Локально-нормативные акты:

Документы о порядке оказания платных образовательных услуг:

Сообщение о продолжении деятельности

 

Образование

Реализуемые уровни образования: дополнительное профессиональное образование.
Программа профессиональной переподготовки по специальности «Флористика».

Программа курса:

Программа разработана для слушателей, желающих освоить новую специальность и получить глубокие теоретические знания и практические навыки для выполнения нового вида профессиональной деятельности, в том числе с учетом международных требований и стандартов.

Актуальность программы состоит в создании условий для профессионального самоопределения и самореализации слушателей.
Целью данной  программы  является формирование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области флористики.
Продолжительность данной программы составляет 705 часов.

Структура программы: 

Структура программы представляет собой два модуля дисциплин - профессиональный и общепрофессиональный.

Общепрофессиональный модуль предусматривает изучение ботаники и физиологии растений, истории искусств и основ рисунка.
Профессиональный модуль включает в себя дисциплины, направленные на углубленное изучение флористического мастерства и основ дизайна.
По результатам итоговой аттестации выпускники получают ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Организация учебного процесса:

Форма обучения — очная дневная, занятия проходят с 10:00 до 18:00.

Срок обучения — 9 месяцев (с сентября по май), 705 академических часов.
Занятия проводятся на русском языке

Условия приема:

К поступлению на данную программу обучения допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и(или) высшее непрофильное образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и(или) высшее непрофильное образование.

Наличие указанного образования должно подтверждаться документом государственного или установленного образца.

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 2016-2017 учебный год составила 5 человек.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Дополнительно

Вакантные места для приема (перевода)

 

Вакантных мест на 2016-1017 гг. нет, на 2017-2018 гг — 16 мест.

 

Условия работы сайта при обработке персональных данных